@vev57, сейчас специально всю поездку наблюдал за «полосочкой», хотя она нафиг не нужна.. Едешь с постоянной скоростью - болтается между примерно 4 и 10, ускоряешься - уходит дальше пропорционально нажатию на педаль, едешь «накатом» (отпустив педаль акселератора)- падает до 0, поджимаешь тормоз - перед самой остановкой выскакивает на 3-4 и опять падает в 0. В чём неадекватность индикации?
vev57 (10.01.2018)
Всё бы ничего,если бы не одно "но"...
При длительном спуске машина никак не хочет "тормозить двигателем". Более того,она под собственным весом норовит ускориться. И всё время приходится подтормаживать педалькой. А она опять ускоряется,цуко В итоге получается - нажал педаль-притормозил-АКПП перешла на передачу "вниз"-едешь на "пониженой",постепенно ускоряясь-АКПП переключается "вверх"-тормозишь педалькой...
Вариант только один-АКПП в "ручной" режим...