Сообщение от
Hercule_Poirot
Нормально так Вы все перевернули с ног на голову. УАЗы тоже, наверное, по Вашему, покупают, чтобы перестраховаться от того, если вдруг дорогу необдуманно выберут? лол))
Такое впечатление, что дорог у нас хоть пруд пруди и если кто-то где сел, то значит, сам, лох, виноват, что не по той дороге поехал. Вот только к реальности это имеет мало отношения, ибо дорога часто или единственная или другие еще хуже. Т.е. чем более проходимая машина, тем больше возможностей, куда можно поехать. Кстати, вопрос вообще не только в проходимости, потому как полный привод - это совсем иное поведение и управляемость на любой дороге, кроме сухого асфальта... Это так, в слову)
И второй раз все перевернули. Оценка возможностей машины-то тут причем? Следуя этой логике УАЗы тоже нельзя брать из-за "опасности сесть в непроходимом участке"?
Реально знаете, когда садятся внедорожники? Обычно или в тех случаях, когда тестируют возможность машины или когда участвуют в соревнованиях. И тестируют именно для того, чтобы в повседневной эксплуатции трезво их оценивать и лезть только туда, куда можно.
Если откажет система полного привода, машина просто станет переднеприводной, потому никакого преимущества у переднего привода тут нет) В худшем случае будет то же самое.
Это тоже не совсем так, вернее не всегда так. У переднего привода на асфальте, динамики, разумеется, чутка получше, но только при условии, что сцепление колес с дорогой нормальное. Во всех остальных случаях у переднего привода нет шансов уже в момент троганья)
Ну да, зато у заднего привода огромное преимущества при заезде на горку, потому как сцепление ведущих колес лучше...
А полный привод объединяет в себе оба этих преимущества + еще много других.