Вот честно, мне не безразлично, какой после меня достанется автомобиль следующему владельцу.
При передаче в трейдин, притащили все чеки и квитанции, так забрали авто, что до рынка не дошёл))
И чеки не взяли...
Вот честно, мне не безразлично, какой после меня достанется автомобиль следующему владельцу.
При передаче в трейдин, притащили все чеки и квитанции, так забрали авто, что до рынка не дошёл))
И чеки не взяли...
Понимаете, я тоже люблю, чтобы машина была в порядке. Но если я поступаю строго по инструкции - никаких душевных мук не испытываю. Тойота одна была в пользовании моём с новья 2.5 года. 100000 пробежала, друг потом купил. Ещё 8 лет ездил, пока её не разбили. Без единой проблемы. Про остальные машины не знаю ничего. На старых меняю масло через 10000, на новых - как написано. Почему я должен считать тех, кто писал инструкции дураками? Нет, естественно, чем чаще менять - тем лучше.. но есть же какой-то принцип разумной достаточности.. Мне кажется, что 4 раза в год - это перебор. Хотя при таком подходе можно лить всякую дешёвку..
@FDF, может я что-то упустил, просто был в Латвии проездом и не заметил как проехал, не в обиду.
4 раза/год для вас явно много, а в РФ нет))
@FDF, у вас бензин лучше, мне слесарь проверенный годами сказал, что у нас очень плохой бензин, не важно какой - весь.
Поэтому менять масло надо чаще.
Ему верю, так как дёшево у него...
Bigfoot (12.01.2018)
Элементарно, простейшая арифметика, делим пробег с замены масла на среднюю скорость, все данные берем по БК.
Например, сделали ТО на 15000км, проехали еще 7500км, средняя скорость 25км/ч = приблизительно 300мотор часов - оптимально время для замены масла, щелочное число еще не просело ниже плинтуса, маслице не засирает двигатель. Или другой пример, берем тот же пробег, но средняя скорость по Московским пробкам 19-20км/ч = 7500/19=394 мотор часа, что уже перебор для масла, и крайне желательно его поскорее сменить. Итд итп...
Есть и доля правды в ваших словах, например Тойота поступает честнее в этом плане, и межсервисный интервал у них 10000км.
+ в сервисной книжке у нас, русским по белому написано о сокращении межсервисного интервала при движении в тяжелых условиях коим и являются погодные условия, пробки, пыльные дороги, не самый лучший бензин...
+ Не будем забывать, что у вас дизель, и объем заливаемого масла в 1,5-2 раза больше чем в бензиновый, + само масло для дизелька более живучее, + климат, + минимум пробок(по сравнению с Москвой)...
Возьмем среднестатистического жителя России, допустим, зимой(которая у нас почти полгода) с ноября по март, чтобы утром и вечером раскопать машину и отогреть от наледи уходит в общей сложности минут 20 на прогрев, в месяц мотор молотит лишние 10 мотор часов = 50-60 мотор часов за зиму(5 месяцев) мотор молотит и масло работает, а пробег не идет))
Таким образом выходит что меняя масло раз в 15000км, при средней скорости по БК в 25км/ч мы получаем 600 мотор часов работы масла, что в итоге и выливается в задиры, закоксованность, масложор, больший расход бензина, "дизеление" на холодную, а по мере износа и на горячую...
Ну собственно поэтому среднестатистический пипл понимает когда на одометре еще меньше 100тыс.км, а машина стала "старой" и не едет и требует ремонта, что нада её менять => трейд-ин, кредит, новая бибика... Все логично!)
@Bigfoot, ладно, убедили.. Хотя то, что среднестатистическому жителю России нужно тратить на прогрев 20 минут каждый день по 5 месяцев в году - такой же миф, как медведи на улицах Москвы