+ Ответить в теме
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 132

Тема: Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 MPI)?

  1. #51
    Спортанец (688) Аватар для accord
    Регистрация
    23.01.2017
    Город
    Msk
    Luxe AT 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    4,147
    677 842
    Вот честно, мне не безразлично, какой после меня достанется автомобиль следующему владельцу.
    При передаче в трейдин, притащили все чеки и квитанции, так забрали авто, что до рынка не дошёл))
    И чеки не взяли...

  2. #52
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,687
    1,216 70
    Цитата Сообщение от accord Посмотреть сообщение
    Вот честно, мне не безразлично, какой после меня достанется автомобиль следующему владельцу.
    При передаче в трейдин, притащили все чеки и квитанции, так забрали авто, что до рынка не дошёл))
    И чеки не взяли...
    Понимаете, я тоже люблю, чтобы машина была в порядке. Но если я поступаю строго по инструкции - никаких душевных мук не испытываю. Тойота одна была в пользовании моём с новья 2.5 года. 100000 пробежала, друг потом купил. Ещё 8 лет ездил, пока её не разбили. Без единой проблемы. Про остальные машины не знаю ничего. На старых меняю масло через 10000, на новых - как написано. Почему я должен считать тех, кто писал инструкции дураками? Нет, естественно, чем чаще менять - тем лучше.. но есть же какой-то принцип разумной достаточности.. Мне кажется, что 4 раза в год - это перебор. Хотя при таком подходе можно лить всякую дешёвку..

  3. The Following 3 Users Say Thank You to FDF For This Useful Post:

    Provo (12.01.2018), serj-d (12.01.2018), Лексеич (01.04.2018)

  4. #53
    Спортанец (688) Аватар для accord
    Регистрация
    23.01.2017
    Город
    Msk
    Luxe AT 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    4,147
    677 842
    @FDF, может я что-то упустил, просто был в Латвии проездом и не заметил как проехал, не в обиду.
    4 раза/год для вас явно много, а в РФ нет))

  5. #54
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,687
    1,216 70
    Цитата Сообщение от accord Посмотреть сообщение
    @FDF, может я что-то упустил, просто был в Латвии проездом и не заметил как проехал, не в обиду.
    4 раза/год для вас явно много, а в РФ нет))
    Это да У нас тут только разгонишься - уже в другой стране. Но я по работе езжу много и по Латвии, и в Литву регулярно.. Ну и с семьёй туда-сюда.. Так что тридцаточка в год набирается..

  6. #55
    Спортанец (688) Аватар для accord
    Регистрация
    23.01.2017
    Город
    Msk
    Luxe AT 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    4,147
    677 842
    @FDF, у вас бензин лучше, мне слесарь проверенный годами сказал, что у нас очень плохой бензин, не важно какой - весь.
    Поэтому менять масло надо чаще.
    Ему верю, так как дёшево у него...

  7. #56
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Bigfoot Посмотреть сообщение
    Темнеет, значит работает!) А по факту, ваш пробег 7500км. разделите на вашу среднюю скорость(допустим 25км/ч), если получится более 300 мотор часов - то все так и должно быть. Масло своё уже отработало и просится на замену!)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2-3.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	39.7 Кб 
ID:	9868
    Прошил дополнительные закладки БК в Мокке - оказывается производителем предусмотрен контроль моточасов, не фикция счетчик ресурса масла.

    Есть ли что-то подобное у КИА?

  8. вас поблагодарили

    Bigfoot (12.01.2018)

  9. #57
    Новичок (19)
    Регистрация
    09.01.2018
    Город
    РФ
    Comfort 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    18
    10 9
    Цитата Сообщение от accord Посмотреть сообщение
    @Bigfoot, ты всё правильно говоришь! Только, как их без калькулятора-то подсчитывать, эти мото-часы... Торкать что-ли?
    Элементарно, простейшая арифметика, делим пробег с замены масла на среднюю скорость, все данные берем по БК.
    Например, сделали ТО на 15000км, проехали еще 7500км, средняя скорость 25км/ч = приблизительно 300мотор часов - оптимально время для замены масла, щелочное число еще не просело ниже плинтуса, маслице не засирает двигатель. Или другой пример, берем тот же пробег, но средняя скорость по Московским пробкам 19-20км/ч = 7500/19=394 мотор часа, что уже перебор для масла, и крайне желательно его поскорее сменить. Итд итп...

  10. #58
    Новичок (19)
    Регистрация
    09.01.2018
    Город
    РФ
    Comfort 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    18
    10 9
    Цитата Сообщение от FDF Посмотреть сообщение
    Охотно верю. А рекомендованные сервисные интервалы - это просто мировой заговор производителей автомобилей, так?
    Есть и доля правды в ваших словах, например Тойота поступает честнее в этом плане, и межсервисный интервал у них 10000км.
    + в сервисной книжке у нас, русским по белому написано о сокращении межсервисного интервала при движении в тяжелых условиях коим и являются погодные условия, пробки, пыльные дороги, не самый лучший бензин...
    + Не будем забывать, что у вас дизель, и объем заливаемого масла в 1,5-2 раза больше чем в бензиновый, + само масло для дизелька более живучее, + климат, + минимум пробок(по сравнению с Москвой)...
    Возьмем среднестатистического жителя России, допустим, зимой(которая у нас почти полгода) с ноября по март, чтобы утром и вечером раскопать машину и отогреть от наледи уходит в общей сложности минут 20 на прогрев, в месяц мотор молотит лишние 10 мотор часов = 50-60 мотор часов за зиму(5 месяцев) мотор молотит и масло работает, а пробег не идет))
    Таким образом выходит что меняя масло раз в 15000км, при средней скорости по БК в 25км/ч мы получаем 600 мотор часов работы масла, что в итоге и выливается в задиры, закоксованность, масложор, больший расход бензина, "дизеление" на холодную, а по мере износа и на горячую...
    Ну собственно поэтому среднестатистический пипл понимает когда на одометре еще меньше 100тыс.км, а машина стала "старой" и не едет и требует ремонта, что нада её менять => трейд-ин, кредит, новая бибика... Все логично!)

  11. #59
    Новичок (19)
    Регистрация
    09.01.2018
    Город
    РФ
    Comfort 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    18
    10 9
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2-3.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	39.7 Кб 
ID:	9868
    Прошил дополнительные закладки БК в Мокке - оказывается производителем предусмотрен контроль моточасов, не фикция счетчик ресурса масла.

    Есть ли что-то подобное у КИА?
    Незнаю, только купил машинку, еще не разбирался.
    У меня Спортаж - летний конь, а Гранд Витара со своим постоянным полным приводом - зимний!)
    По весне из гаража выкачу летнего коня, будем разбираться что к чему)))

  12. #60
    Спортиссимо (1219)
    Регистрация
    31.10.2017
    Город
    Рига, Латвия
    EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD
    Сообщений
    5,687
    1,216 70
    @Bigfoot, ладно, убедили.. Хотя то, что среднестатистическому жителю России нужно тратить на прогрев 20 минут каждый день по 5 месяцев в году - такой же миф, как медведи на улицах Москвы

+ Ответить в теме