+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 132

Тема: Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 MPI)?

  1. #91
    Banned (769)
    Регистрация
    28.02.2017
    Город
    Msk
    Kia Sportage IV 2017 г.в.АТ 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    3,468
    791 689
    Цитата Сообщение от bearlock Посмотреть сообщение
    . Ремонт ДВС в период гарантии сделает ОД и
    Вот такой ремонт. Согласитесь, тупо поменяли кольца, а шорт-блок нет и до свидания.
    https://sportage4.ru/attachment.php?...5&d=1512812013

  2. #92
    Спортмастер (164) Аватар для ЕГОР
    Регистрация
    11.02.2017
    Город
    Воронежская обл.
    Comfort 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    681
    154 34
    Цитата Сообщение от Leha177 Посмотреть сообщение
    Типа меня, ходил, лелеял, не буксовал, пылинки сдувал, улучшений не на одну тысячу, смена масла раз в сезон,от каждой царапины инфаркт. Итог: стуканувшему двигатель на 52000. Теперь решил проще смотреть на владение авто. Выдохнул и поехали.
    Вообще странная,но наверное таки закономерная штука : авто ходит без проблем как раз у того, кто его жёстко эксплуатирует. С головой пользует конечно,не "убивает".

  3. вас поблагодарили

    bearlock (13.01.2018)

  4. #93
    Спортмастер (211) Аватар для bearlock
    Регистрация
    30.10.2017
    Город
    Мытищи
    Comfort Red Line 2017 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    980
    193 92
    Цитата Сообщение от Гарик Посмотреть сообщение
    Вот такой ремонт. Согласитесь, тупо поменяли кольца, а шорт-блок нет и до свидания.
    https://sportage4.ru/attachment.php?...5&d=1512812013
    Там вообще история с катом была, а не с задирами. А вообще если после гарантийного ремонта двигатель стучит, значит будет еще один гарантийный ремонт, да хоть вплоть до замены двигателя в сборе.

  5. #94
    Banned (769)
    Регистрация
    28.02.2017
    Город
    Msk
    Kia Sportage IV 2017 г.в.АТ 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    3,468
    791 689
    Цитата Сообщение от bearlock Посмотреть сообщение
    Там вообще история с катом была, а не с задирами.
    Зачем или почему требовалась замена колец?

  6. #95
    Спортмастер (211) Аватар для bearlock
    Регистрация
    30.10.2017
    Город
    Мытищи
    Comfort Red Line 2017 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    980
    193 92
    Цитата Сообщение от Гарик Посмотреть сообщение
    Зачем или почему требовалась замена колец?
    Да хрен их поймешь... мы уже как то дискутировали по поводу как раз этого случая. Если нет ни повреждений, ни царапин на стенках цилиндров, зачем шорт блок менять? Если только он изначально был бракованный - овальный или типа того...

  7. #96
    Новичок (19)
    Регистрация
    09.01.2018
    Город
    РФ
    Comfort 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    18
    10 9
    Цитата Сообщение от bearlock Посмотреть сообщение
    Вот тут согласен пока



    А вывод другой - Потому и меняю на 15000км. И не задумываюсь о том, что с ДВС может что-то произойти... Ремонт ДВС в период гарантии сделает ОД и следующий владелец получит ее с почти новым двигателем.

    А вы как раз на своем склонном к суициду двигателе оттянете его конец и он крякнет как раз у следующего владельца после гарантии
    Друже, мысль верная, вот только я например нехочу чтобы моему авто потребовался ремонт мотора, я нехочу думать о том на чем я буду передвигаться в период ремонта, я нехочу думать о том, не встанет ли мотор где нибудь посреди трассы за 100км до населенного пункта в минус или плюс 30, а на заднем сидении две дочери, еще я нехочу задумываться о том признают ли гарантийным случаем поломку или нет, а еще я очень нехочу везти машину на повторный ремонт если в первый раз что то там пошло не так...
    Инструкцию к автомобилю писали наверное технически грамотные люди, где Русским по белому написанно - при тяжелых условиях замена раз в 7500км. Живя в Москве и толкаясь в пыли вечных Лужковско/Собянинских реконстркукций по пробкам от светофора к светофору я признаю эти условия тяжелыми.

  8. The Following 4 Users Say Thank You to Bigfoot For This Useful Post:

    Garik (13.01.2018), gudaitis (13.01.2018), Гарик (13.01.2018), Семен (13.01.2018)

  9. #97
    Спортмастер (211) Аватар для bearlock
    Регистрация
    30.10.2017
    Город
    Мытищи
    Comfort Red Line 2017 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    980
    193 92
    Цитата Сообщение от Bigfoot Посмотреть сообщение
    Друже, мысль верная, вот только я например нехочу чтобы моему авто потребовался ремонт мотора, я нехочу думать о том на чем я буду передвигаться в период ремонта, я нехочу думать о том, не встанет ли мотор где нибудь посреди трассы за 100км до населенного пункта в минус или плюс 30, а на заднем сидении две дочери
    Все верно, за одним НО. Замена масла в 2 раза чаще абсолютно не гарантирует, что вы избежите перечисленных неприяностей. Мало того, у нас даже нет информации, что эта процедура снизит вероятность наступления неприятностей, относительно обслуживания по регламенту.

    ЗЫ как я уже говорил, предыдущую машину (киа сид) я продал с пробегом 215 тысяч вообще без проблем по двигателю. А уж его в *******е при приеме в трейд ин только что наизнанку не вывернули... обслуживал по регламенту

  10. The Following 2 Users Say Thank You to bearlock For This Useful Post:

    serj-d (13.01.2018), Лексеич (01.04.2018)

  11. #98
    Спортанец (688) Аватар для accord
    Регистрация
    23.01.2017
    Город
    Msk
    Luxe AT 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    4,147
    677 842
    Цитата Сообщение от bearlock Посмотреть сообщение
    Там вообще история с катом была, а не с задирами. А вообще если после гарантийного ремонта двигатель стучит, значит будет еще один гарантийный ремонт, да хоть вплоть до замены двигателя в сборе.
    И замена эта не сильно бъет по карману даже не по гарантии...

  12. #99
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Гарик Посмотреть сообщение
    @Provo, Просто вы обычный юзер, не готовый ездить к официалам на ТО в 2 раза чаще, и Вас не заставишь менять чаще чем по регламенту. Вот и все.
    Мне сейчас проще Из-за наличия Мокки

    Была Астра - 7 лет ездил по регламенту раз 15 тык. Пробежала за сотку и спокойно продана без вопросов по движку и т.п.
    Купил Мокку - там ест счетчик ресурса масла и регламентом предусматривается ТО через 15 тык или раз в год, а смена масла - по счетчику, независимо от ТО. получалось 11-13 тык примерно от 100 до 0% проезжать.

    На Спортике режим использования похожий, потому ориентируюсь на вторую машину.

    За за годы присутствия Мокки на рынке множество отчетов от владельцев подтверждают, что счетчика там весьма адекватный.
    Москвичи в пробочных условиях получают 0% уже к 7-9 тыщам, а постоянно трассовые дальнобои выезжают полный регламентный пробег в 14-15 тык.

    Косвенно можно прикидывать по средней скорости, если ниже 20 - явно половинить надо пробег

  13. #100
    Спортанец (688) Аватар для accord
    Регистрация
    23.01.2017
    Город
    Msk
    Luxe AT 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    4,147
    677 842
    @Гарик то сам в своём гараже ТО делает, и если Provo обычный юзер, то Гарик какой?

+ Ответить в теме