+ Ответить в теме
Страница 6 из 463 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 4625

Тема: 4wd или 2wd

  1. #51
    Banned (10)
    Регистрация
    19.08.2016
    Сообщений
    3
    0 0
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    как ни крути, у полного привода нет ваще минусов кроме цены
    Золотые слова. Тут все больше зависит от того где ещдишь. Если по полям и сельской местности, лучше полный привод.

  2. #52
    Спортяга (64)
    Регистрация
    02.08.2016
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    155
    54 24
    Отмечу, что у Спортейджа постоянно работающий полный привод с передачей до 50% крутящего момента на задний мост. Не путайте его со старинным полным приводом, подключаемым лишь после букса передних колес, где в остальное время автомобиль был обычным моноприводным. Нет этого уже давно. Полный привод нужен в первую очередь для обеспечения много лучшей управляемости, безопасности автомобиля, особенно на скользких покрытиях, что с успехом применяют и на полноприводных "пузотерках". Во вторую очередь это может пригодиться при штурме говен и глубоких колдобин, раз уж геометрия кузова и просвет позволяют.
    Рассуждать об ненужности полного привода можно при стесненности в средствах, это понятно. Но не ошибитесь из-за незнания.
    Повторю ссылку на видео: https://youtu.be/LD8YiN63cLo
    Последний раз редактировалось Altruist; 19.08.2016 в 18:13.

  3. #53
    Спортик (12)
    Регистрация
    21.07.2016
    Город
    РФ
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    30
    2 1
    На 3ем спорте такая же система муфты была, судя из видео? Полный привод на 3ем хаят, мол что то там справа стирается, кто в теме? Я думал у нас новая технология

  4. #54
    Зарегистрированный (99)
    Регистрация
    21.04.2016
    Город
    Москва
    МаZZда СХ-5 2.0 4WD
    Сообщений
    895
    116 207
    Цитата Сообщение от Леонид21 Посмотреть сообщение
    мол что то там справа стирается,
    ржавеет правый привод переднего колеса , шлицы и подшипник.

  5. #55
    Спортяга (78)
    Регистрация
    15.04.2016
    Город
    РФ
    Mazda CX-5 2.5 4WD
    Сообщений
    678
    68 241
    Цитата Сообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение
    у меня у друга cx5 2.5 он жалуется, что зимой на кольце жопу как будто в перед бежит! и удары сзади когда подключается полный привод, не очень приятные. но это только зимой!!!
    пока ни скажу, зимы толком и не было в этот раз, но по отзывам ваще не слышал, чтобы пинался при подключении пп. думаю, еще наверное от скорости входа в поворот зависит. проверим )
    кидал тут уже ссылку на принцип работы пп Мазды (думаю на Спартаке не сильно отличается), парни замеряли приборчиком моменты включения пп https://www.драйв2.ru/l/7086425/
    кстати, описано когда обычно включается пп

    Основные наблюдения и выводы:
    1. Вообще, я очень редко видел нулевые показания распределения момента. Если только полностью стоишь, например, на светофоре — будет 0. При движении минимум хотя бы 5% на задние колеса, но идёт почти всегда. В большинстве случаев распределение момента составляет 92:8, чуть реже 90:10. И никогда пока еще не видел показатель CUP_SOL муфты больше 59%, даже если слегка "юзануть" на траве. Посмотрим как будет зимой.
    2. Момент на задние колеса не передаётся (точнее — передаётся около 5%) если ехать равномерно и прямолинейно (т.е. равноускоренно и без поворотов руля) около-или-быстрее 50 км/час по ровной и сухой трассе. При спокойных перестроениях момент почти не меняется.
    3. В момент трогания с места распределение момента в пользу задних колёс в среднем составляет 90:10, потом падает до 92:8. При торможении почти также, часто даже с 92:8 момент перекидывается до 90:10 (как при трогании, только в обратном порядке). В повороте — 90:10. При спокойном трогании с места в горку (т.е. трогание с нагрузкой) или при резком старте с места — 75:25 или 70:30.
    4. В общем, можно признать: при распределении момента 92:8 и 90:10 (абсолютное большинство случаев штатного движения по городу) автомобиль является практически переднеприводным, оставляя небольшой преднатяг и возможность периодически быстро перекинуть момент на задние колёса.
    Что можно сказать в итоге? Чем резче движения вы совершаете (рулём, газом или тормозом), тем больше и чаще подаётся момент на задние колёса. Думаю, что в среднем, среднестатический владелец Mazda CX-5 с подключаемым задним приводом вряд ли явно может заметить работу полного привода (когда он включается или отключается), так же как — большая редкость наблюдать на щитке приборов мигание лампочки 4WD или DSC, а так же довольно редко и совсем не грубо чувствуется срабатывание системы ABS. Да, система полного привода у СХ-5 совсем не Скайактивна и не экономит топливо, но она превентивна и момент на задние колеса подаётся практически ВСЕГДА: иногда мало, так что можно говорить что автомобиль переднеприводный, а иногда так, что муфта даже перегревается (что, кстати, большая редкость)
    Последний раз редактировалось Gray; 20.08.2016 в 11:05.

  6. #56
    Спортяга (78)
    Регистрация
    15.04.2016
    Город
    РФ
    Mazda CX-5 2.5 4WD
    Сообщений
    678
    68 241
    Цитата Сообщение от Altruist Посмотреть сообщение
    Отмечу, что у Спортейджа постоянно работающий полный привод с передачей до 50% крутящего момента на задний мост. Не путайте его со старинным полным приводом, подключаемым лишь после букса передних колес, где в остальное время автомобиль был обычным моноприводным. Нет этого уже давно. Полный привод нужен в первую очередь для обеспечения много лучшей управляемости, безопасности автомобиля, особенно на скользких покрытиях, что с успехом применяют и на полноприводных "пузотерках". Во вторую очередь это может пригодиться при штурме говен и глубоких колдобин, раз уж геометрия кузова и просвет позволяют.
    Рассуждать об ненужности полного привода можно при стесненности в средствах, это понятно. Но не ошибитесь из-за незнания.
    Повторю ссылку на видео: https://youtu.be/LD8YiN63cLo
    вы все правильно сказали, за исключением термина не постоянный полный (постоянный полный это когда постоянно, каждую секунду идет распределение момента 40/60, 50/50 или пр., при рахных ситуациях меняется, но при спокойной езде именно указанное распределение остается, такие систему Ауди Оллроуд, БМВ хДрайв, у Субариков есть), а подключаемый полный привод превентивного (а не реактивного, действующий при пробуксовке) действия. кидал уже ссылку )
    Теперь перейдём к главному предмету обсуждения — трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом (a-awd). Технически наиболее простой и недорогой способ реализации полного привода. В том числе его преимущество заключается в возможности использования поперечной компоновки двигателя в моторном отсеке, но существуют варианты его применения и при продольном расположении двигателя (например, BMW xDrive). В такой трансмиссии одна из осей является ведущей и на неё в обычных условиях обычно приходится большая часть крутящего момента. Для автомобилей с поперечным расположением двигателя это передняя ось, с продольным — соответственно задняя.

    Главный недостаток такого типа трансмиссии заключается в том, что колёса на подключаемой оси физически не могут вращаться быстрее, чем колёса «основной» оси. То есть для автомобилей, где муфта подключает заднюю ось пропорция распределения момента по осям колеблется в диапазоне от 0:100 (в пользу передней оси) до 50:50. В случае, когда «основная» ось задняя (например, система xDrive), часто номинальное соотношение момента по осям устанавливают с небольшим смещением в пользу задней оси, для улучшения поворачиваемости автомобиля (например, 40:60).

    Всего существует два механизма работы автоматически подключаемого полного привода: реактивный и превентивный.

    1. Реактивный алгоритм работы подразумевает блокировку муфты, отвечающей за передачу момента на вторую ось, по факту пробуксовки колёс на ведущей оси. Это усугублялось огромными задержками в подключении второй оси (в частности по этой причине не прижились вязкостные муфты в таком типе трансмиссии) и приводило к неоднозначному поведению автомобиля на дороге. Такая схема стала массово применятся на изначально переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя.

    В поворотах работа реактивной муфты выглядит так: В нормальных условиях практически весь крутящий момент передаётся на переднюю ось, и автомобиль по сути является переднеприводным. Как только наступает разность вращения колёс на передней и задней оси (например, в случае сноса передней оси) межосевая муфта блокируется. Это приводит к внезапному появлению тяги на задней оси и недостаточная поворачиваемость сменяется избыточной. В результате подключения задней оси происходит стабилизация скоростей вращения передней и задней оси (муфта же заблокировалась) — муфта снова разблокируется и автомобиль сновится переднеприводным!

    На бездорожье ситуация лучше не становится, по сути это обыкновенный переднеприводный автомобиль, на котором момент включения задней оси определяется пробуксовкой передних колёс. Именно по этой причине многие кроссоверы с таким типом привода на бездорожье совершенно не способны двигаться задним ходом. И на такой трансмиссии особенно хорошо ощущается момент подключения задней оси. При этом на дорогах с твёрдым покрытием автомобиль всегда остаётся переднеприводным.

    В настоящее время такой алгоритм работы автоматически подключаемого полного привода используется редко, в частности это кроссоверы Hyundai/Kia (кроме новой системы DynaMax AWD), а также автомобили Honda (система Dual Pump 4WD). На практике такой полный привод совершенно бесполезен.

    2. Муфта с превентивной блокировкой работает иначе. Её блокировка происходит не по факту пробуксовки колёс на «основной» оси, а заранее, в тот момент когда требуется тяга на всех колёсах (скорость вращения колёс вторична). То есть блокировка муфты происходит в тот момент, когда вы нажимаете на газ. Также учитываются такие вещи, как угол поворота руля (при сильно вывернутых колёсах степень блокировки муфты снижается, чтобы не нагружать трансмиссию).

    Запомните, для подключения задней оси не требуется пробуксовка передней! Блокировка муфты автоматически подключаемого полного привода в первую очередь определяется положением педали газа. В обычных условиях на заднюю ось передаётся около 5-10% крутящего момента, но как только вы нажимаете на газ — муфта блокируется (вплоть до полной блокировки).

    Серьезная ошибка, которую уже не первый год допускают автомобильные журналисты — нельзя путать алгоритмы работы автоматически подключаемого полного привода. Система автоматически подключаемого полного привода с превентивной блокировкой постоянно передаёт момент на все 4 колеса! Для неё не существует такого понятия, как «внезапное подключение задней оси».

    К муфтам с превентивной блокировкой относятся Haldex 4 (моя отдельная статья по теме здесь) и 5 поколения, муфты Nissan/Renault, Subaru, система BMW xDrive, Mercedes-Benz 4Matic (для поперечно установленных двигателей) и многие другие. У каждой марки свои алгоритмы работы и особенности управления, это следует иметь ввиду при сравнительном анализе
    http://victorborisov.livejournal.com/226911.html

  7. #57
    Новичок (10)
    Регистрация
    31.08.2016
    Город
    Красноярск
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    7
    0 0
    До этого ездил на спортике 3 передний привод,планировал следующую машину брать на полном приводе, сейчас купили спортейдж 4 и опять на переднем приводе, причина в финансах,на полный не хватало, а кредит решил не брать. Финансы бы позволяли не задумываясь взял бы полный привод.

  8. #58
    Спортанец (577) Аватар для Hercule_Poirot
    Регистрация
    10.05.2016
    Город
    Москва
    Luxe MT 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    2,026
    569 287
    Цитата Сообщение от PETRO Посмотреть сообщение
    До этого ездил на спортике 3 передний привод,планировал следующую машину брать на полном приводе, сейчас купили спортейдж 4 и опять на переднем приводе, причина в финансах,на полный не хватало, а кредит решил не брать. Финансы бы позволяли не задумываясь взял бы полный привод.
    А где и как вы умудрились купит дизель люкс??? Нам таких не даюююююют(((((

  9. #59
    Новичок (10)
    Регистрация
    31.08.2016
    Город
    Красноярск
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    7
    0 0
    Цитата Сообщение от Hercule_Poirot Посмотреть сообщение
    А где и как вы умудрились купит дизель люкс??? Нам таких не даюююююют(((((
    У меня бензиновый,надо исправить)))

  10. #60
    Спортяга (70) Аватар для арбат
    Регистрация
    16.05.2016
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    492
    60 7
    Я думал в говна болше не буду лазить и взял передний,но обстоятельства сложились иначе и передок вытянул меня из колеи без особого напряга,думаю Зимой с шипастыми колесами я тоже не пожалею,а 3 Спортажи легко лазят по полуметровому снегу,где не пройдет ни один седан и последнее,газани на полном приводе посильнее и зароешся моментально,все зависит от водителя и танки сажают.и гусеничные вездеходы!

+ Ответить в теме