+ Ответить в теме
Страница 33 из 41 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 401

Тема: АКПП 2,0 МPI.

  1. #321
    Спортовод (18)
    Регистрация
    14.01.2018
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    54
    8 0
    Попробуйте не толкать авто, а крутить за колесо. получается гораздо легче.

  2. #322
    Спортовод (21)
    Регистрация
    11.09.2017
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    58
    11 0
    У кого-нибудь было такое, что даже на небольшом уклоне, практически не видному глазу из паркинга в драйв тяжело переключалась? Надо всегда за правило держать затягивать ручник при любом наклоне и даже практически ровной поверхности?

  3. #323
    Спортмастер (53)
    Регистрация
    13.08.2017
    Город
    Нижегородская обл г Дзержинск
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    665
    38 186
    Цитата Сообщение от Алексей89 Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь было такое, что даже на небольшом уклоне, практически не видному глазу из паркинга в драйв тяжело переключалась? Надо всегда за правило держать затягивать ручник при любом наклоне и даже практически ровной поверхности?
    Я делаю так,держу тормоз ставлю на нейтраль потом ручник, АКПП на паркинг,так потом лучше и легче переключатся

  4. вас поблагодарили

    Евгений123 (05.02.2018)

  5. #324
    Спортовод (21)
    Регистрация
    11.09.2017
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    58
    11 0
    Цитата Сообщение от Juss Посмотреть сообщение
    Я делаю так,держу тормоз ставлю на нейтраль потом ручник, АКПП на паркинг,так потом лучше и легче переключатся
    Понятно, спасибо! Надо всегда пользоваться ручником получается

  6. #325
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Алексей89 Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь было такое, что даже на небольшом уклоне, практически не видному глазу из паркинга в драйв тяжело переключалась? Надо всегда за правило держать затягивать ручник при любом наклоне и даже практически ровной поверхности?
    "ручник" - это бытовое название СТОЯНОЧНОГО тормоза.
    А режим Park в АКПП никогда не был рассчитан на использование в качестве основного средства фиксирования машины на поверхности.
    В инструкции, кстати, и переключение МКПП на передачу и Park АКПП - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ действия при постановке на стоянку на уклоне к использованию СТОЯНОЧНОГО тормоза.

  7. #326
    Спортмастер (53)
    Регистрация
    13.08.2017
    Город
    Нижегородская обл г Дзержинск
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    665
    38 186
    Цитата Сообщение от Алексей89 Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо! Надо всегда пользоваться ручником получается
    Ну не знаю как другие,но потом переключиться на R или D легче,без усилий,а про ручник ,я всегда ставлю на него привычка, потому что на дальнобое без него никуда

  8. вас поблагодарили

    Provo (05.02.2018)

  9. #327
    Спортовод (21)
    Регистрация
    11.09.2017
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    58
    11 0
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    "ручник" - это бытовое название СТОЯНОЧНОГО тормоза.
    А режим Park в АКПП никогда не был рассчитан на использование в качестве основного средства фиксирования машины на поверхности.
    В инструкции, кстати, и переключение МКПП на передачу и Park АКПП - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ действия при постановке на стоянку на уклоне к использованию СТОЯНОЧНОГО тормоза.
    Спасибо, это понятно, вопрос в другом, почему при отсутствии этого уклона с паркинга на драйв переключение с достаточно большим усилием...

  10. #328
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Алексей89 Посмотреть сообщение
    Спасибо, это понятно, вопрос в другом, почему при отсутствии этого уклона с паркинга на драйв переключение с достаточно большим усилием...
    да и без уклона машина может двигаться немного, в итоге стопорный зубец в АКПП под нагрузкой получается и выдергивается с трудом...

  11. #329
    Спортмастер (53)
    Регистрация
    13.08.2017
    Город
    Нижегородская обл г Дзержинск
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    665
    38 186
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    да и без уклона машина может двигаться немного, в итоге стопорный зубец в АКПП под нагрузкой получается и выдергивается с трудом...
    Совершенно верно

  12. #330
    Спортовод (21)
    Регистрация
    11.09.2017
    Город
    РФ
    Luxe 2.0 MPI 2WD
    Сообщений
    58
    11 0
    Цитата Сообщение от Provo Посмотреть сообщение
    да и без уклона машина может двигаться немного, в итоге стопорный зубец в АКПП под нагрузкой получается и выдергивается с трудом...
    Благодарю, беру за правило пользоваться стояночным тормозом постоянно, в любом случае его ремонт и обслуживание дешевле ремонта коробки)

+ Ответить в теме