+ Ответить в теме
Страница 10 из 60 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 598

Тема: ТО-2 (30000 км). Второе ТО

  1. #91
    Спортяга (65)
    Регистрация
    14.10.2016
    Город
    Владимир
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    282
    55 139
    Прошел ТО-2 у ОД во Владимире. Цена 9750р. Своего ничего не привозил. Судя про прочитанным на форуме ценам, разницы, если со своими расходниками, практически никакой. Время 1.5 часа

  2. #92
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от БЕГЕМОТ Посмотреть сообщение
    Прошел ТО-2 у ОД во Владимире. Цена 9750р. Своего ничего не привозил. Судя про прочитанным на форуме ценам, разницы, если со своими расходниками, практически никакой. Время 1.5 часа
    Цитата Сообщение от bro_656 Посмотреть сообщение
    Купил расходников на 3.000 еще 4000 отдал за работу у ОД. Итого 7000...
    Цитата Сообщение от Вовка Большой Посмотреть сообщение
    Прошел ТО-2 со своими расходниками, отдал за работу 7480 руб....

    Ну как-бы разница-то вполне себе есть...

  3. #93
    Спортяга (65)
    Регистрация
    14.10.2016
    Город
    Владимир
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    282
    55 139
    @Provo, а есть и такие
    Цитата Сообщение от иванес66 Посмотреть сообщение
    Прошёл ТО-2. Со своими расходниками (из автодока ~3700р.) у дилера работа ~5600р
    Сколько со своими расходниками не узнавал, но из-за пары тысяч потом проблемы иметь. Ну нафиг, не стоит оно того

  4. #94
    Спортанец (266) Аватар для kolega
    Регистрация
    19.12.2017
    Город
    пгт.Белгород
    Skoda Kodiaq Style 2.0TDI DSG-7 4WD
    Сообщений
    1,052
    256 70
    Цитата Сообщение от БЕГЕМОТ Посмотреть сообщение
    Сколько со своими расходниками не узнавал, но из-за пары тысяч потом проблемы иметь. Ну нафиг, не стоит оно того
    А какие могут быть проблемы, например, из-за салонного фильтра?

  5. #95
    Спортяга (70) Аватар для Владимир
    Регистрация
    11.05.2016
    Город
    Москва, СВАО
    Prestige 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    355
    60 21
    Цитата Сообщение от kolega Посмотреть сообщение
    А какие могут быть проблемы, например, из-за салонного фильтра?
    из-за салонного никаких, а вот из-за масляного уже можно будет поиметь головную боль.

  6. #96
    Спортяга (51) Аватар для Dreamer76
    Регистрация
    27.06.2016
    Город
    Сочи
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    403
    41 3
    Что у вас за цены такие? Я на ТО-1 отдал 13500. За ТО-2 теперь вообще боюсь.

  7. #97
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879
    Цитата Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
    из-за салонного никаких, а вот из-за масляного уже можно будет поиметь головную боль.
    Какую боль можно поиметь из-за ОРИГИНАЛЬНОГО фильтра, но купленного в магазине, а не у официалов в полтора-два раза дороже?

  8. #98
    Спортовод (19)
    Регистрация
    22.05.2017
    Город
    РФ
    Comfort 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    65
    9 2
    Все верно. При заказе в магазине попросите сертификат - дают без проблем. И дилер ставит эти запчасти. Единственно, если установят, что причина поломки в Ваших запасных частях, то судиться Вы будете не с дилером, а с продавцом и сертификат с чеком будут помощниками.
    Кстати если бы Вы знали, где расходники дилер берет, когда нет поставки, то без сомнений покупали бы в проверенных магазинах...

  9. #99
    Спортмастер (77) Аватар для иванес66
    Регистрация
    07.05.2016
    Город
    Екб
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    513
    67 163
    Где ветка ТО-3 45000км? Я уже прошел, получилось на много дешевле)))

  10. #100
    Такой вот редкий типус (2224) Аватар для Provo
    Регистрация
    30.04.2016
    Город
    Уфа
    Luxe+ 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    11,423
    2,106 2,879

    Cool

    Народ вообще читает реальные гарантийные обязательства или просто в принципе что-то слышал и от этого отталкивается в своих размышлениях?

    Корпорация KIA гарантирует, что любой элемент нового автомобиля KIA не должен иметь дефектов материала, изготовления или сборки при условии нормальной эксплуатации и своевременного планового Технического Обслуживания на сервисных станциях официальных Дилеров.
    Все дефекты производственного характера устраняются официальными Дилерами любыми методами и средствами, не снижающими ресурс узла,агрегата или автомобиля в целом.
    ...
    Гарантия Изготовителя на новый автомобиль ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:
    ...
    *Расходные материалы: фильтры масляные, воздушные или топливные; за исключением случаев, когда причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления...
    *Расходные жидкости и смазочные материалы:...
    ...
    *Нарушением владельцем и/или иным лицом эксплуатирующим автомобиль требований и/или рекомендаций руководства для владельца, в частности, в отношении эксплуатации автомобиля, в том числе путем проведения технического обслуживания/ремонта автомобиля в ремонтной организации не являющейся Дилером.
    *Использованием при эксплуатации автомобиля некачественного (не соответствующего действующим стандартам и нормативам качества) и/или несоответствующего требованиям, изложенным в руководстве для владельца, топлива и/или иных технических и эксплуатационных жидкостей...
    ...
    *Ущерб в результате ремонта или обслуживания, проведенного не официальным Дилером, а также ущерб, вызванный установкой деталей, не одобренных корпорацией KIA, или повреждения смежных элементов автомобиля, возникшие в результате использования деталей, не одобренных корпорацией KIA.
    ...

    Нигде нет требований по приобретению расходников и деталей у ОД. Обслуживаться надо у в сертифицированном KIA сервисе - это да. Но используемые детали и материалы просто должны "соответствовать требованиям" или "быть одобренными".

    Т.е. если тот же масляный фильтр в упаковке HYUNDAI/KIA принесен для ТО - никакой разницы откуда он взялся. И если очень надо - это проблема ОД доказывать, что он "не соответствует требованиям", ибо для обычного автовладельца достаточный критерий - внешний вид и соответствие кода детали совместимости со своим авто. Нет оснований считать все продаваемые не в отделе запчастей ОД вещи некачественными подделками....

    А учитывая, что гарантия не распространяется на расходники - вообще неясно, о чем речь при сомнениях в выборе комплекта для ТО...

+ Ответить в теме