ClassiK (12.02.2018)
В полку ненавистников полного привода пополнение .Очередной набор.....
Для удешевления надо оставит полный привод обязательно, а убрать все подогревы, дневнве фонари, головное устройство, коврики, освещение салона, мильтимедийный руль, помощники, датчики парковки, електростеклоподъёмники, кондиционер, рейлинги, и ещё чего нибудь. Цена машины заметно упадет, конкуренты загнуться, вкл автоваз
А зачем удешевлять ? Авто популярно в своей нише.К тому же и так существуют комплектации лишенные некоторых плюшек.Если уж совсем машину одеревянить не думаю что будет пользоваться успехом , нынче клиент избалованный пошел , хочет в комфорте ездить.
А у меня вобщем 5WD..)) 4WD+мозги..))
Provo (12.02.2018), Serg599 (13.02.2018), koldynnoga (12.02.2018)
Красиво... но как и в случае с "дополнительные затраты на обслуживание", "увеличенный расход" - если попробовать не просто озвучить прилагательное, а реальную цифру привести - станет и самому смешно от необдуманных слов.
Полсекунды разницы в разгоне до сотки - это конечно уже "овощить" Особенно когда и так больше 10 сек нужно.
"Овощ" на дороге - это в голове. Либо по жизни водятел тупит на дороге (осознанно или по глупости), либо просто не умеет пользоваться своим авто.
а я вот решил для себя передний привод взять,все же это не внедорожник, а универсал, вместительный, комфортный, удобный. ИМХО.