Всем доброго дня!
Встал вопрос
Хочу поменять задние колодки, к ОД ехать не хочу (они фу-фу-фу).
Комплектация с электроручником.
Кто сталкивался?
Как развести колодки?
Необходимо ли потом калибровать?
В общем, любой опыт - вэлкам!
Всем доброго дня!
Встал вопрос
Хочу поменять задние колодки, к ОД ехать не хочу (они фу-фу-фу).
Комплектация с электроручником.
Кто сталкивался?
Как развести колодки?
Необходимо ли потом калибровать?
В общем, любой опыт - вэлкам!
@пУХОвик, со сканера команду давать нужно. А вообще зависит от алгоритма.
Если авто заглушить не дёргая ручник, то задние колодки стопоряться ручником?
Ну, по умолчанию при глушении машины ручник не ставится.
Другой вопрос, что суппорт снять, не разведя принудительно колодки шире, чем они стоят по умолчанию - задача так себе.
А дальше, говорят, что при попытке развести, как это обычно делается, отверткой - механизм электроручника делает "кря".
Как я понял по описанию, там что-то типа шагового двигателя, и он фиксируется в каком-то положении.
Хотя, честно, не разбирал, и такая конструкция мне кажется достаточно странной...
Но при ТО сразу предупредили, чтобы ни в коем случае не лез туда разжимать отверткой, как на передних суппортах это обычно спокойно делается.
Там поршень вкручивается, а не вдавливается, и нужен специальный утапливатель, который давит и вкручивает.
Про остальное на видео.
Сегодня танец с бубнами вокруг не крутящегося и не убирающегося поршня, потом планшет, форум, зачёт GROOVERу, потом крутил как во втором видосе, только аккумулятор от шуруповерта, секунд 10 забирает ручник в обратку (гудит моторчик), затем поршень даже руками можно загнать обратно. После установки педальку покачал, ручник дернул, он погудел чуть подольше, со второго раза все как раньше стало.
Сенькью братья!
Ужас.... а чё , сервисного режима, как на мазде ...нету ?
Он руками вдавливается легко, если есть приспособа вкручивать, то моторчик можно не крутить.