@Provo, начало посмотрел. Дальше пока некогда. Пацан баран или прикидывается.
@Provo, начало посмотрел. Дальше пока некогда. Пацан баран или прикидывается.
Вот еще вполне четко разложено про замену галогенок на LED
...на автомобилях, на которые с завода устанавливаются LED-лампочки, фары маркируются именно как галогеновые...
...
...светодиодные лампы LED можно ставить только в фары, которые имеют маркировку HR, HC или HCR...
...
Какое законное наказание за светодиоды в фарах?
Режим работы фары — это не её тип. Да, при лишении прав за светодиоды в судах так и пишут, якобы "светодиодный режим работы" или "ксеноновый режим работы" соответственно. Однако, в том же регламенте, хоть и непрямо, но определён режим работы внешних световых приборов, и он, согласно пункту 3.10.2, может быть постоянным или проблесковым:
3.10.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 3.10.1.
Поэтому единственным законным наказанием за светодиоды в фарах по состоянию, в которые нельзя ставить такие лампочки, на 2018 год является штраф по части 1 той же статьи 12.5 КоАП в размере 500 рублей, а в редких случаях можно обойтись и предупреждением:
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Впрочем, как мы уже отмечали выше, законного наказания вовсе не должно быть, так как светодиодный источник света вообще не причислен ни в Техрегламенте, ни в каком-либо другом нормативно-правовом акте к какому-либо типу фары.
Гарик (24.03.2018)
Скажу свое мнение, как человек, во-первых, имеющий юридическое образование, во-вторых, в свое время посвятивший немало времени теме автосвета.
Статья - феерический бред, годный только для обсуждения, сидя на диване и не выезжая на дорогу. Написанный людьми, не имеющими понятия о логике, немного нахватавшимися где-то чего-то.
Фрагмент, где истинным является только первое предложение, остальное чушь. Сначала говорят, что светодиоды можно ставить везде, потом называют нелогичным, что ГИБДД и судьи приравнивают светодиоды к галогену, и для светодиодных ламп подходит галогеновая маркировка. А потом говорят, что с вероятностью в 90% лишат прав
С какой стати авторы решили приравнять светодиоды к галогену? С какой стати решили, что светодиоды можно ставить в галогеновые фары, и все это только из-за того, что применение светодиодов не регламентировано? Почему они решили, что нужно вообще отталкиваться от ламп? ГАИ и судам плевать, регламентированы ли лампы, им достаточно того, что регламентирована маркировка фар. Если на фаре галогеновая маркировка, то в нее можно ставить только галоген. Если ксеноновая маркировка, то можно ставить только ксенон. Ни о каких светодиодах здесь речи вообще не идет. И им совершенно фиолетово, какая маркировка на штатных светодиодных фарах А8, потому что в данный момент перед ними стоит водитель Sportage 4, у которого на фарах маркировка галоген/ксенон, а внутри светодиодные лампы, которые не являются ни галогеном, ни ксеноном. Отношение к светодиодам абсолютно такое же, как и к ксенону, и я в этом с ними на 100% согласен. В фары можно пихать только то, что разрешают надписи на фарах, а не все, что не запрещено.А вот типы фар для светодиодного источника света в Техрегламенте не описаны... от слова "совсем". Увы, но это так. Поэтому светодиодные лампы в теории могут применяться в любом типе фар с любой маркировкой. Почему в теории? Потому что на практике проверяющие сотрудники ГИБДД и судьи зачем-то приравнивают их к галогеновому типу, хотя это совершенно разные конструкции лампочек.
Поэтому здесь и ниже мы будем исходить от практики правоприменения, какой бы нелогичной она ни была, и считать, что тип галогенового источника света — это и есть подходящая для LED-лампочек маркировка.
Что касается наказания. Здесь два аспекта. Первый - я совершенно не согласен с квалификацией по ч. 3 как раз по той причине, что само понятие режима не имеет никакого отношения к источнику света. Ни к ксенону, ни к светодиодам. Второй - мое согласие никак не мешает имеющейся правоприменительной практике лишать прав и за ксенон и за светодиоды. Пример:
http://80.mo.msudrf.ru/modules.php?n...elo_id=1500001
Жмем кнопку "Судебный акт" и читаем. Кому мало, ищите еще
Последний раз редактировалось SergeySN; 23.03.2018 в 16:53.
Нет на Спорт4 ни в одной комплектации лед ламп головного света.О чём спор?У водки и ацетона тара тоже одинаковая,но вы чёта ацетон не пьёте.
@SergeySN,
+ "много раз".
@KAZAK, это была шутка... Хотя...
Просто, мне не понятно, как можно твою топ - комплектацию GT оснащать ксеноном, когда везде повсеместно led-лампы...
Видимо тебя устраивает такой расклад?..
А если молчать, то и рестайл выйдет на ксеноне...