+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Sportage 2018 vs Soul 2020

  1. #1
    Новичок (10)
    Регистрация
    05.03.2020
    Сообщений
    2
    0 0

    Sportage 2018 vs Soul 2020

    Приветствую вас, водители Спортэйджа Прошу помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме...
    1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюров при парковке носом.
    2) Хочется 2 литра, а не 1.6
    3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.

    И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах 1-3 летний Sportage моноприводный или новый Soul Prestige 2.0 из салона (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места - это и так понятно. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная. Однако багажник соула делает его сомнительной покупкой для семьи (2 взрослых и 2 ребенка).
    А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги... по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности

    Брал на тестдрайв и того и другого, но сложить полноценное мнение за 10 минут рулежки крайне затруднительно. Если был опыт эксплуатации обоих этих авто - ваш опыт будет для меня бесценен!

  2. #2
    Спортяга (43) Аватар для CooLer
    Регистрация
    30.01.2020
    Город
    Moscow
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    165
    33 23
    Цитата Сообщение от djlukovsky Посмотреть сообщение
    2) Хочется 2 литра, а не 1.6