+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Электропривод багажника от Аviline. Бизнес по-русски

  1. #1
    Спортовод (15)
    Регистрация
    18.02.2018
    Город
    СПБ
    Luxe 2.0 MPI 4WD
    Сообщений
    61
    5 5

    Электропривод багажника от Аviline. Бизнес по-русски

    Добрый день
    Хочу поделиться своей историей про свои приключения с электроприводом багажника.
    В декабре 2018 года я приобрел Kia Sportage в комплектации Luxe.
    В процессе покупки авто я дополнительно заказал установку привода от Аviline.
    Сотрудник салона заверил меня, что Аviline это отличное, надежное оборудование, не хуже оригинала.
    
С гарантией 12 месяцев.

    Все самое интересное наступило спустя примерно 18 месяцев, в начале лета 2020 года.
    
Электропривод багажника стал дергаться при открытии, демонстрируя неисправное поведение.
    

После некоторых размышлений, я решился обратиться напрямую в Аviline за консультацией.
    
Т.к. дилер, по моим представлениям (как выяснилось далее - ошибочным), был совершенно не заинтересован в пост-гарантийном обслуживании покупателей по доп. оборудованию.

    По телефону меня связали в конечном итоге, с техническим директором.
    
Буквально после 2-х минут разговора, он попросил оттянуть резиновую гофру 
и осмотреть оболочку кабеля в том месте, где он (кабель) входит в корпус электропривода.

    Бинго!

    Оболочка кабеля лопнула в указанных местах, причем на обоих электроприводах.

    Далее мне сообщили, что гарантия только 12 месяцев, а прошло 18 и что ремонт возможен только в виде замены и только на платной основе.

    Из-за пандемии на складе производителя новых электроприводов не было в наличии.
    
В качестве временного варианта мне предложили заменить мой электропривод с левой стороны на на б/у из их подменного фонда.
    И подождать, когда в сентябре приедет новая партия из Китая.
    После некоторого размышления я согласился, т.к. остаться без возможности открыть или закрыть багажник меня
    совершенно не устраивала.
    Я подъехал к офису Аviline в Спб, и мне заменили мой неисправный привод на другой, из подменного фонда.

    За эти работы я заплатил 2500 рублей.

    Неисправный привод я оставил сотрудникам Аviline.
    
По их словам, проблема проявилась из за того, что оболочка кабеля лопнула, в привод попала вода, которая привела к коррозии и прочим неприятностям внутри привода.

    В процессе замены я многократно пытался обратить внимание на то, что дефект был сразу на обоих приводах,
в одинаковом виде.
    И что по моему техническому мнению это является производственным дефектом.

    Но это представитель Аviline (Кирилл) это успешно проигнорировал.

    Естественно, в сентябре и октябре мне никто из Аviline не позвонил.

    Когда мое терпение в ноябре иссякло, я позвонил сам.

    В разговоре я попросил произвести замену бесплатно, т.к. пришел к выводу, что одинаковое повреждение оболочки кабеля было следствием конструктивного дефекта оборудования.
    Мне отказали в замене, порекомендовав обратиться к дилеру.
    

Я последовал рекомендации, и на мое удивление, встретил понимание со стороны руководителя отдела продаж.
    
Он высказал мнение о том, что повреждение явно относится к конструктивным дефектам и производитель должен заменить оборудование бесплатно.
    
После некоторых переговоров с Аviline они сообщили, что отказываются что либо менять бесплатно,
аргументируя, что “я ранее уже согласился на платную замену”.
    После очередной попытки убедить их проявить лояльность к покупателю, Аviline согласился продать дилеру 2 новых привода с большой скидкой.
    
Сам дилер предложил произвести работы по замене бесплатно.



    Теперь итоги этой истории:

    1. Я заплатил за замену приводов 2500 и 6500.

    Совершил несколько поездок, ряд звонков и потратил некоторое количество часов своего времени.
    
2. Новые приводы багажника оказались конструктивно доработанными в проблемных местах
. Точки ввода кабеля в корпус теперь дополнительно усилены.

    3. Обращаться к дилеру - это полезно, там можно встретить человеческое отношение даже в сложных ситуациях.


    4. Я убедился, что Аviline наплевательски относится к своим покупателям, посылая их по формальному признаку после окончания гарантии.

    Факты свидетельствуют, что я столкнулся с конструктивным дефектом, о котором Аviline знал еще до моего первоначального обращения к ним, и который они устранили в дольнейших ревизиях своего изделия.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3989.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	21208

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3988.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	89.1 Кб 
ID:	21209

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3987.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	95.9 Кб 
ID:	21210
    Последний раз редактировалось Alex_x; 28.12.2020 в 20:27.

  2. вас поблагодарили

    BbIXYXOJIb (29.12.2020)

  3. #2
    Спортмастер (84) Аватар для Belarus
    Регистрация
    19.04.2020
    Город
    Беларусь
    Nissan Qashqai j11 SE 2.0 бензин 2WD
    Сообщений
    652
    75 125
    Цитата Сообщение от Alex_x Посмотреть сообщение
    Оболочка кабеля лопнула в указанных местах, причем на обоих электроприводах.
    Похоже, ребята покупают провода в том же месте, что и Фольксваген.

+ Ответить в теме