Это один из датчиков с интелектом попался, да ещё и шаловливый. У меня так же было на заводских. На неоригинальных не чего подобного не случалось
@Santa, дополнительное оборудование есть в прикуриватель подключеное?
2017, 40тыс, 1.6 GDI
Закончилась моя почти 5тилетняя беспроблемная эксплуатация и машина просит первых внушительных денег.
При парковке стал замечать какие-то пощелкивания спереди. Сегодня съездил к официалам. Снизу ничего не увидели, но на парковке покрутились минут 15. Диагноз: готовить в районе 1000$ на правую переднюю полуось. Причем на сегодняшний день это еще и месяц ожидания минимум. Но пока сказали ездить, т.к. щелчки слишком слабые, чтобы определить приговаривать всю полуось или только шрус. Какой-то левый шрус они и за 100 долларов предложить могут через недельку, но не могут гарантировать, что его замена будет достаточной. Так что пока ездим дальше до более явного проявления щелчков.
Причем спросил или поставят, если привезу свою деталь (если найду дешевле). Сказали, что без проблем. Вот только беглый поиск показывает, что дешевле и быстрее что-то найти пока сложно
@Yralex, сказали, что как раз пыльники там целы. у меня 40 тыс почти чисто городского пробега. тем более это правая сторона, которая постоянно страдает от ударов об ливневки. у нас дороги проектировали маньяки. трещать начинает на вывернутых колесах. по прямой ничего нет. так что тут других вариантов особо и нет. но буду ездить до более частых и сильных звуков
Ну вот, закончилась моя страница жизни со Спортейджем. 5 лет, 128450 км.
Из гарантийных неисправностей на первом году - замена водительского ремня безопасности (плохо втягивался). Под конец эксплуатации стало так же плохо, но ничего не стал менять.
Замена маховика в 2021 году, пробег не помню, около 90000, кажется было. Машина почти месяц в сервисе, на 2 недели давали "подменку"(PEUGEOT 3008).
Проблема, которая не мешала ездить, но, благодаря официальному сервису КИА изрядно поела мозг - DPF.
Краткая история:
В октябре 2021 года, на пробеге около 95500 загорелось сообщение "Check exhaust system" и жёлтая лампа DPF. Ну и периодически "чек".
Поехал в сервис.
"Да, есть проблема, сейчас мы его принудительно прожгём!" 3 часа в сервисе. Даже денег за это взяли.
Через 2 дня - то же самое.
"Ой, мы сейчас датчик почистим" 3 часа в сервисе. Через 10 км - то же самое.
"Ой, надо было ещё второй датчик почистить!" 3 часа в сервисе.
Через 1 день - опять все те же индикации. Меня заколебало, больше не поехал, так и ездил с периодическими сообщениями о неисправности.
Летом 2022 на пробеге 114000 поехал на регулярное обслуживание, специально указал, что есть проблема. Ничего не сделали.
Потом ещё раза 3 ездил "чтобы считать ошибки и получить подтверждение замены DPF по гарантии". Недоуменно, но спокойно спрашивал, а что изменилось с прошлых раз?
Октябрь 2022, пробег 127500 - бинго! "Всё, мы заказали DPF!"
Периодически позванивал узнавать, когда же будет.
Ура, на 5 декабря записали на замену.
А машинку эту мы планировали продать до конца года.
5 декабря привёз, в полной уверенности, что 6-7 отгоню её в Литву для продажи. "Сколько времени займёт? Нууу.. часа 4"
Через 3.5 часа звонит сервисник и по его дрожащему "Зззздрррааавствуйте!" я понимаю, что что-то пошло не так... "Ммыы, нннаверное, должжныы пррредложить вам подменную машину.."
Не нужна мне подменка, я уже с ноября на другой езжу, а что, что случилось?
"Ну там, понимаете... такие трубочки.. с резьбой... они прикипели.. и мы их... сломали.."
Тут я им высказал всё, что думаю по поводу их рукожопов, , предложил выкупить эту машину прямо вот как она есть, потому что деньги нужны очень, а машина - не очень. Но маловато предложили они.
Вобщем опять заказывали детали и ждали. 29 декабря всё сделали и отдали.
Вчера отогнал и попрощался.
Тоскую по автоматической отпотевайке и умной системе автоматического изменения яркости подсветки панели..
Последний раз редактировалось FDF; 04.01.2023 в 13:53.
@FDF, ну а у нас 3 года или 100тык пробега на систему выхлопа, дальше идите в ... по выбору. А резюмируя сервис у вас такой же косячный как и у нас, страны разные, а подход один - клиента в сад. Солярка даже европейская чудес не делает от слова совсем, чтобы dpf жил по дольше крутить движок надо побольше.